• Система аварийно-предупредительной сигнализации для мостика (АПС мостика) предназначена для отображения информации о состоянии радионавигационных устройств, находящихся в пульте судоводителя, с возможностью подключения системы контроля дееспособности вахтенного помощника.

    Техническое решение:
    Для обмена данными с радионавигационным оборудованием могут быть использованы цифровые интерфейсы – RS-422, RS-485, CAN-bus с иcпользованием протоколов Modbus и NMEA2000. Также возможно получение АПС посредством подключения сигналов типа "сухой контакт". Панель АПС, встраиваемая в пульт судоводителя, включает в себя сенсорный жидкокристаллический дисплей с диагональю 8”, которая позволяет отображать информацию об АПС сигналах, полученных от радионавигационного оборудования, позволяет сохранять историю сигналов АПС, выдавать информацию внешнему регистратору данных рейса.

    Преимущества:
    • Надежность системы;
    • Удобство пользовательского интерфейса на сенсорном экране;
    • Вариативность интерфейсов;
    • Возможность записи и хранения истории отказов;
    • Простота монтажа;
    • Система АПС мостика позволяет подключить такое радионавигационное оборудование как гирокомпас, эхолот, СКДВП, сигнально-отличительные фонари, авторулевой;
    • Система соответствует требованиям РМРС и РРР.
    Состав поставки:
    • Панель АПС;
    • Каркас обработки данных.
    • Технические параметры:

      Температура окружающего воздуха, рабочая , в диапазоне °С -10 – + 55
      Температура окружающего воздуха, хранения, в диапазоне °С -30– + 75
      Относительная влажность, %, при температуре окружающего воздуха 45°С 75
      Относительная влажность, %, при температуре окружающего воздуха 25°С 95
      Максимальная мощность при 24VDC 75Вт
      Входное напряжение 2x(18-36)VDC










      Виды интерфейсов:

      Вид интерфейса Количество
      RS-422 2
      RS-485 2
      CAN-bus 1
      Дискретный вход (типа «сухой контакт») 16
      Дискретный выход (типа «сухой контакт») 2