+7 (812) 327 83 84
inbox@ec-ics.ru
  • Мониторинг и управление
  • Управление движением
  • Компоненты систем
  • Алгоритмы и модели
    • Математические модели движения судов
    • Математические модели судовых установок
    • Математические модели судовых систем
  • Сертификаты
  • Контакты
  • Главная
  • Мониторинг и управление
  • Система контроля дееспособности вахтенного помощника

    Система контроля дееспособности вахтенного помощника

    Система КДВП предназначена для контроля за функционированием главного поста управления судном и выявления недееспособности вахтенного помощника капитана в условиях эксплуатации для судов неограниченного района плавания.
  • Система контроля осадки

    Система контроля осадки

    Система контроля осадки СКО-ИЦ12 является микропроцессорной системой контроля и управления, которая предназначена для определения величины осадки судна. 

  • Аварийно-предупредительная сигнализация для мостика

    Аварийно-предупредительная сигнализация для мостика

    предназначена для отображения информации о состоянии радионавигационных устройств, находящихся в пульте судоводителя, с возможностью подключения системы контроля дееспособности вахтенного помощника
  • Обобщённая аварийно-предупредительная сигнализация

    Обобщённая аварийно-предупредительная сигнализация

    предназначена для оповещения персонала в машинных помещениях судна, рулевой рубке и других помещениях
  • Система контроля и управления техническими средствами судна

    Система контроля и управления техническими средствами судна

    Система СКУТС представляет собой компьютерную систему контроля и управления техническими средствами судна. Система строится на базе комплекса средств автоматизации, основу которых составляют операторские станции, включающие унифицированные компьютеры и цветные графические дисплеи, устройства ввода/вывода и обработки сигналов.
  • Машинный телеграф

    Машинный телеграф

    Машинный телеграф (МТ-9) является резервной информационной системой, предназначенной для передачи команд управления главными двигателями на местные посты управления и получения подтверждения об исполнении этих команд.

  • Рулевой телеграф

    Рулевой телеграф

    система рулевой телеграф предназначена для передачи команд управления рулевой машиной на местные посты управления в случае выхода из строя штатных систем управления рулями.
  • Авральная сигнализация

    Авральная сигнализация

    предназначена для оповещения экипажа о необходимости проведения авральных работ, экипажа и пассажиров судна об угрозе - подачи сигналов разных типов при пожаре, необходимости покинуть судно на извещатели в рулевой рубке
  • Система индикации положения противопожарных дверей

    Система индикации положения противопожарных дверей

    Система предназначена для сбора информации о положении противопожарных дверей, формирования и индикации аварийно-предупредительной сигнализации.
  • Судовой электронный кренометр

    Судовой электронный кренометр

    Судовой электронный кренометр предназначен для измерения крена, амплитуды и периода, визуализации этих данных для передачи на капитанский мостик, а также передачи в систему регистрации данных рейса  (РДР).
  • Новости
  • О компании
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Сервис

Акционерное общество «Инженерный Центр Информационных и Управляющих Систем» | 199034, Санкт-Петербург, 17-я линия В.О., 4-6 | +7 (812) 327 83 84 | inbox@ec-ics.ru

  • Мониторинг и управление
  • Управление движением
  • Компоненты систем
  • Алгоритмы и модели
    • Математические модели движения судов
    • Математические модели судовых установок
    • Математические модели судовых систем
  • Сертификаты
  • Контакты
  • Новости
  • О компании
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Сервис