-
Система КДВП предназначена для контроля за функционированием главного поста управления судном и выявления недееспособности вахтенного помощника капитана в условиях эксплуатации для судов неограниченного района плавания, которая может привести к аварии.
Техническое решение:
Система состоит из панели управления и панели оповещения. Опциональными являются выносная кнопка квитирования и датчик движения.
На лицевой части панели управления установлены: кнопка квитирования, ключ выбора времени пассивности или режима работы панели, кнопки для установки времени пассивности и режима работы, регулирования яркости подсветки индикаторов, подачи сигнала «Аварийный вызов» и сегментные индикаторы.
На лицевой части панели оповещения установлены: индикатор "ТРЕВОГА" и кнопка квитирования с функцией теста панели.
Панель управления, находящаяся в рулевой рубке (на ходовом мостике), позволяет задать несколько режимов работы системы: автоматический, включения на постоянную работу, полного отключения. В случае если выбран режим ”Автоматический”, СКДВП будет автоматически включаться при включении системы управления курсом или траекторией судна и автоматически выключаться при отключении данных систем.
Выбрав режим включения на постоянную работу и время пассивности, необходимо повернуть ключ в вертикальное положение, после чего система будет активирована. Если в течение заданного времени пассивности не произойдет квитирования, то на панели управления (и выносной кнопке квитирования) включается световая сигнализация. Спустя 15 секунд с момента подачи световой сигнализации на панели управления срабатывает звуковая сигнализация. При дальнейшем отсутствии квитирования, спустя еще 15 секунд срабатывает звуковая сигнализация 2 уровня (на панели оповещения в месте размещения резервного помощника) и спустя еще 90 секунд срабатывает звуковая сигнализация 3 уровня (на всех панелях оповещения).При срабатывании световой или звуковой сигнализации 1 уровня квитирование осуществляется с ПУ или выносной кнопки квитирования, а при срабатывании звуковой сигнализации 2 и 3 уровня становится возможно квитирование с панелей оповещения.
Обмен данными осуществляется по протоколу CAN.
Преимущества системы:- Простота монтажа вследствие применения интерфейса обмена данными CAN-bus, что позволяет уменьшить количество жил кабелей;
- Регулировка яркости панели управления;
- Функция средства немедленной подачи сигнализации 2 и 3 уровня;
- Возможность тестирования работоспособности системы;
- Защита от воздействия на систему постронних лиц;
- Система удовлетворяет требованиям РМРС и РРР.
- Панель управления СКДВП;
- Панель оповещения СКДВП (до 8 штук);
- Копия сертификата РМРС или РРР;
- Опционально может быть поставлена выносная кнопка квитирования для встраивания в пульт судоводителя и датчик движения.
%MCEPASTEBIN% -
-
Требования к электропитанию 24 В постоянного тока Потребляемая мощность не более 180 Вт Время готовности Системы
из полностью выключенного
состоянияне больше 1 минуты Назначенный срок службы
до списания10 лет Срок службы
до заводского ремонта5 лет Назначенный ресурс
до заводского ремонта15000 часов Наработка за одну
годичную навигациюне менее 3000 часов Постоянное
магнитное поленапряженностью 120 А/м Электростатические разряды с амплитудой напряжения 6 кВ для контактного
и 8 кВ для воздушного разрядаРадиочастотные
электромагнитные поля
в диапазоне80 – 2000 МГц с
напряженностью поля 10 В/мТемпература
окружающей средыот -15 до плюс 55 °С
от -40 до плюс 55 °С (на открытой палубе)Относительная
влажность воздуха(95±3)% и температуре (40±2) °С Угол наклона к вертикали до 45° Угол наклона к горизонтали до 45° Вибрации с частотой от 2 до 100 Гц Защитное исполнение
(степень защиты)IP44 Масса составных частей не более 50 кг Децимальный номер НАТС.421432.002
-