Описание вакансии
- Расчет заработной платы (20человек)
- расчеты налогов с ФОТ и составление отчетов в ПФР, ФСС, ФНС
- Кадровое делопроизводство (оформление/увольнение сотрудников, выдача справок по запросу, приказы на командировки, работа в выходные, премии и т.д.)
- Разнесение банковской выписки в программе 1С
- Формирование реестра платежей
- Оформление и отправка платежных поручений через систему Банк-клиент
- Ведение архива банковских выписок.
- Разнесение первичных документов.
- Составление авансовых отчётов.
- контроль наличия бухгалтерской документации от контрагентов и правильность ее оформления.
- Сопровождение проектов (НИОКР, серийные поставки, оказание услуг, ремонт изделий) в части экономического анализа. Подготовка прогнозных и фактических расчетно-калькуляционных материалов в рамках ГОЗ
- Согласование расчетов с ГосЗаказчиками, органами военной приемки.
- Подготовка материалов и участие в согласовании основных экономических показателей предприятия с ВП и Заказчиками.
- Подготовка РКМ по договорам ГОЗв соответствии с требованиями МО РФ и 275-ФЗ;
Требования
- профильное бухгалтерское или экономическое образование;
- опыт работы от 3 лет;
- опыт работы с первичной документацией;
- уверенный пользователь ПК, владение WORD, EXСEL обязательно,
- знание 1С 8.3.
- Знание плана и корреспонденции счетов‚ порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций.
- Знание требований налогового кодекса и требований бух. учета по порядку оформления первичных документов.
- Опыт работы по ГОЗи с Военными представительствами.
- Знание основной нормативной базы, регламентирующей учет и отражение затрат по ГОЗ.
- опыт в подготовке расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) для предоставления их Заказчикам.
Условия
Пятидневная рабочая неделя, график работы с 10:00 до 19:00, дружный молодой коллектив, ДМС. Заработная плата обсуждается на собеседовании.